BOMBBAR
Как мы сделали бренд выбором №1 среди активных людей.
    • Подобрали топовых блогеров – выбрали инфлюенсеров, соответствующих ценностям бренда и имеющих активную аудиторию.
    • Запустили спецпроекты на YouTube и Instagram – адаптировали контент под особенности каждой платформы.
    • Использовали нативные интеграции – органично вписали продукт бренда Bombbar в контент блогеров, что повлияло на повышение доверия аудитории.
РЕЗУЛЬТАТ
Грамотный подбор инфлюенсеров и использование нескольких платформ позволили не только повысить узнаваемость Bombbar, но и привлечь новую аудиторию, готовую к покупкам. ​
  • 10 млн за месяц
    Охват рекламных интеграций
  • 800 000
    Кликов на сайт бренда
Как это было!
Made on
Tilda