CHIKALAB
Сладости без компромиссов: как мы расширили аудиторию и укрепили лояльность к бренду
    • Были привлечены популярные блогеры, для которых спорт является неотъемлемой частью их жизни, эксперты в области здорового питания, а также фуд-блогеры.
    • Реализовали спецпроекты в Instagram и Telegram – блогеры делились своим опытом и публиковали искренние обзоры продукции CHIKALAB.
    • Были задействованы как нативные интеграции, так и рекламные видеоролики, в рамках которых блогеры распространяли свои промокоды на скидку.
РЕЗУЛЬТАТ
Привлечение обширного пула инфлюенсеров из различных сегментов способствовало значительному повышению узнаваемости бренда Chikalab среди широкой аудитории.
  • 15 млн за месяц
    Охват рекламных интеграций
  • 1 000 000
    Кликов на сайт бренда
КАК ЭТО БЫЛО!
Made on
Tilda